Злато-купольная кола
« НазадНебезызвестная Кока-кола придумала новую бутылку и в 2012 году подала в Роспатент на регистрацию ее в качестве товарного знака. В этой радости ей немедленно было отказано, так как в России никто не может единолично завладеть правом на бутылку. Однако Кока-кола настояла на своем в патентной палате, подав туда возражение на предыдущее решение. Действительно регистрируемая компанией бутылка-товарный знак обладает оригинальной формой, копирующей архитектурные формы и пропорции храмовых сооружений.
«Согласно материалам заявки на регистрацию представлено объемное обозначение в виде бутылки оригинальной формы, которая сильно сужается к верху и заканчивается винтовым элементом. Корпус бутылки разделен на две неравные части горизонтальными бороздами. Верхняя часть выполнена в форме купола, состоящего из вертикальных закругленных секций».
В общем, было убедительно доказано, что подобную форму никак нельзя считать всякой. И культовый стандарт розлива был увековечен в виде товарного знака решением коллегии палаты по патентным спорам.