(812) 346-07-79

Жгучая регистрация

« Назад

Жгучая регистрация 06.07.2014 07:00

Если хотите почитать романтического, прочтите релиз фирмы Кока-кола и обнаружите там бездны романтики. Они умеют словесно украшать.

Вот пишут: «Загадочный и провокационный энергетический напиток burn начал свое шествие по Европе в 2000 году в Великобритании, а в мае 2004 года появился на белорусском рынке». И далее: «burn — это стильный, модный энергетический напиток, это огненная страсть и пламенный темперамент, это заряд энергии и незабываемые ощущения». Активные компоненты этого чудо-напитка: кофеин, глюкоза, таурин, гуарана, которые дают энергию, разрушают сон, повышают способность к концентрации. Что ж, романтика и сонливость действительно плохо сочетаемы.

А между прочим, в компании PepsiCo (ПепсиКо), владельце бренда Adrenaline Rush (Адреналин Раш) тоже умеют писать релизы. И Adrenaline Rush (Адреналин Раш), весьма активно рекламируемый, занял значительную часть рынка энергетических напитков. Появились различные интерпретации этого Раша. А burn, при всем своем романтизме и ориентации на танцполы, не хотел меняться и медленно отдавал рынок. Ну и теперь, видимо, начнется война между брендами, а перед войной не худо проверить тылы. Поэтому Кока-кола, наконец-то, подала на регистрацию товарного знака бренда «Burn». Остается лишь дождаться какие новые позиции выставят великие американские газировки на шахматной доске Российской Федерации.