Заметное «нано»
« НазадНовые слова со временем уже не так новы, и пора им потрудится на рекламной ниве в качестве узнаваемых. Rowenta Franse подала в Роспатент на регистрацию товарного знака Nano Captur Technology. Rowenta уже пользовалась приставкой «нано» для обозначения технологий, применяемых в своих товарах. Например, для керамических покрытий использовалось название Ultrashine Nano Ceramic.
Оценив воздействие на покупателей таинственного «нано», означающего подспудную связь с новой наукой, «Ровента» решила внедрять «нано» по-крупному. Возможно, это будет пылесос с особо чистыми и дотошными замашками, возможно, целая линейка таковых. Будет ли использовано какое-то нано-достижение, кроме слова «нано», скорее всего, не станет ясно даже из инструкции к товару. В прочем, с приставкой или без оной, продукция фирмы «Ровента» нисколько не уступает продукции фирм, менее изобретательных по части рекламы, а зачастую и превосходит их.