Японский «BIG PAD» наткнулся на российский БигПад
« НазадЯпонская компания Шарп Кабусики Кайся (также торгующая как Шарп Корпорейшн) подала возражение на решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 29.01.2014 об отказе в государственной регистрации товарного знака «BIG PAD». БигПад о котором идет речь - это монитор с большой диагональю и сенсорным экраном, предназначенный для презентаций в ходе работы крупных офисов фирм, либо для улучшения и оптимизации учебного процесса, а так же он мог бы пригодится для самых разных мультимедийных чудачеств.
Но дело в том, что в России есть или был свой «BIG PAD» и это не монитор, а планшетник, что разумеется более соответствует названию гаджета. В 2011 году Российская компания One представила на Петербургском инновационном форуме информационно-платежную систему, которая вскоре будет готова заменить компьютер, планшетник и интерактивную афишу, разумеется, в определенных нишах. Это уникальная платформа, которую без околичностей назвали Big Pad, то есть “большой планшетник”. Вообще-то, это терминал. Но поступи он в продажу - сфера его применения значительно бы расширилась. 42-дюймовый сенсорный экран позволяет управлять Big Pad пальцем.
С его помощью можно выходить в Интернет, посещать социальные сети, загружать фото и видео, а в минуты простоя на нем будет крутиться реклама. Завод находится в Москве, хотя сама компания петербургская. В возражении на отказ в регистрации товарного знака Шарп настаивал на графических отличиях противопоставленных товарных знаков. Однако, это не помогло и в удовлетворении возражения было отказано.