(812) 346-07-79

Возвращение растащенного на цитаты

« Назад

Возвращение растащенного на цитаты 26.05.2014 06:51

Родственники и наследники Высоцкого, оказывается, не дремлют. Более того, они проснулись в Роспатенте. С недавнего времени у них появился союзник - компания «Старая Таганка», совладелицей которой является жена сына Владимира Высоцкого. В прошлом году «Старая Таганка» уже намеревалась начать выпуск крепких алкогольных напитков (виски, водка, коньяк) под брендом «Владимир Высоцкий». С этой благородной целью фонд Владимира Высоцкого, который с 2006 года является владельцем товарного знака «Владимир Высоцкий», передал «Старой Таганке» эксклюзивную лицензию на выпуск алкоголя маркированного «Владимиром Высоцким».

Теперь копания подала заявки на товарные знаки «Всё не так, ребята», «Я не люблю», «Скалолазка», «Штрафные батальоны», «Корабли постоят», «Две судьбы», «Большой Каретный», «Белое безмолвие», «Семнадцать лет», «Кругом пятьсот», «Кони привередливые», «Банька по-белому», «Спасите наши души».

В 2011 года Московская пивоваренная компания (МПК) попробовала в продаже линейку пива «Жигули Барное» с портретом Высоцкого. Этот проект осуществлялся на безвозмездной основе в рамках рекламной компании фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

По мнению экспертов, хотя песни, которые решили использовать для продвижения товаров, имеют статус народных, эти товарные знаки вряд ли принесут прибыль, поскольку для одних покупателей они возможно кощунственны, а другим безразличны. Регистрируются товарные знаки по классам алкогольных и безалкогольных напитков. Так что возможно, вскоре, нам представится возможность угоститься минералкой «Я не люблю», что в свою очередь, претендует на некоторую иронию судьбы.