(812) 346-07-79

У товарного знака «Перекрестка» появился девиз

« Назад

У товарного знака «Перекрестка» появился девиз 20.07.2014 09:08

18 июня 2014 г. компания X5 Retail Group N.V., владеющая несколькими ведущими российскими торговыми сетями, решила переформатировать супермаркеты «Перекресток». Это история московская. Там будут "сливать" в один бренд зеленые и синие «Перекрестки», которые в других городах просто «Перекрестки». Основание новой концепции - единые ассортимент, сервис, цены, система контроля качества, дизайн торговых залов. Все это нашло отражение в слогане – «Перекресток. Переходи на лучшее!».

А чтобы изменения не прошли незамеченными, обновлен и логотип сети. С этой целью "Перекресток" и подал на регистрацию в Роспатент товарный знак, содержащий слоган «Перекресток. Переходи на лучшее!». А еще началась рекламная кампания «Свежекресток» на всероссийских ТВ-каналах и радиостанциях. Будут рекламировать продукты категории fresh и ultra-fresh. Правда единая ассортиментная матрица не станет полным совпадением ассортимента в уже работающих «Перекрестках». Следовательно в той части, которая развертывается перед покупателями, это не столько переформатирование, сколько ребрендинг.