Тридцать лого от Yahoo!
« НазадПоследовав примеру AOL, eBay и Microsoft крупнейшая американская интернет-компания Yahoo!, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой, объявила 4 августа об изменении внешнего вида своего товарного знака. В блоге компании сообщается дата 4 сентября, когда миру будет представлен новый лого компании. А пока Yahoo! каждый день представляет интернет-сообществу по одному временному логотипу. Уже известно, что в новом товарном знаке сохранится фирменный фиолетовый цвет и восклицательный знак.
Своим новым логотипом Yahoo! собирается отобразить "дух инноваций", происходящих в компании. В блоге самой компании нынешнюю акцию называют еще одним способом повеселиться и одновременно проводить с почетом нынешний логотип.
Для справки:
Летом 2012 года компанию возглавила новый генеральный директор Марисса Майер. За последний год Yahoo! купила 16 стартапов, в том числе популярный блогохостинг Tumblr и новостной агрегатор Summly, а стоимость акций компании выросла в два раза и составляет теперь 30 долларов США за одну акцию. Впервые информация о смене логотипа появилась в интернете еще осенью 2012 года в качестве маркетингового хода для изучения реакции профессионалов.