Случай сомнительной фантазийности товарного знака
« НазадПанасоник Корпорейшн подал возражение в Коллегию палаты по патентным спорам на отказ в предоставлении правовой охраны товарному знаку «TOUGHPAD» по классу 9 МКТУ (Приборы и инструменты). Предварительно Роспатент отказал Panasonic Corporation, поскольку уже зарегистрировал сходный знак «HP TOUCHPAD» принадлежащий HP. Однако Panasonic в своем возражении настаивал, на том, что TOUGHPAD слово не столько английское, сколько фантазийное, в отличии от TOUCHPAD, и несет в себе иную семантику.
Напомним, что тачпад - общее устройство ввода для мобильных компьютеров, HP TouchPad - интернет-планшет, выпускаемый компанией Hewlett-Packard, продажи которого начались в США в 2011 году, а Toughpad от Панасоник - сверхпрочный планшет на Android 4.0, не ломающийся ни при каких обстоятельствах, связанных с падением с высоты или в воду. Коллегия рассмотрела доводы Панасоник (в том числе и о наличии Международной регистрации товарного знака) и не сочла их существенными, и отказала в удовлетворении возражения.