(812) 346-07-79

Полмиллиона за лучший товарный знак года

« Назад

Полмиллиона за лучший товарный знак года 27.07.2013 04:18


23 мая в Красноярске завершился третий Всероссийский конкурс "Товарный знак года"

Во Всероссийском конкурсе "Товарный знак года 2013" принимали участие десятки компаний, работающих на рынках России. Голосование проходило в открытой форме, доступной всем пользователям сети Интернет. Организаторами конкурса "Товарный знак года 2013" стали Департамент экономики администрации г. Красноярска, Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата, ООО "Ярпатентъ",ООО "АйВек плюс" и Центр Содействия Предпринимательству. Финал конкурса состоялся в канун праздника "День Российского предпринимательства" 23 мая 2013 г.

По результатам третьего Всероссийского конкурса "Товарный знак года" Гран-при получил комбинированный товарный знак со словесным элементом "Доктор Борменталь" (правообладатель "Международное медико-психологическое объединение" Доктор Борменталь" / Лицензиат: ООО "Доктор Борменталь. Красноярск"), набравший 3654 голосов. Призовой Фонд конкурса составил 550 000 рублей.

Для справки:

Согласно правилам конкурса заявленные товарные знаки размещаются на официальном сайте конкурса, где и проводится отбор знаков путем независимого интернет-голосования. Заявителем на участие в конкурсе "Товарный знак года" может выступать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий зарегистрированный на территории РФ товарный знак или подавший заявку на регистрацию товарного знака. В конкурсе участвуют три основных вида товарного знака - словесный, изобразительный и комбинированный. Количество товарных знаков, заявленных на конкурс от одной компании, не ограничено.

Целью конкурса "Товарный знак года" является привлечение внимания государственных, промышленных, коммерческих, общественных организаций и средств массовой информации к вопросам создания корпоративного имиджа, повышения конкурентоспособности продукции и услуг российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках, охраны интеллектуальной собственности, регистрации и использования товарных знаков. Организаторы конкурса ставят перед собой задачу показать, что товарные знаки как результат интеллектуального творчества и знания является мощным инструментом, способствующим экономическому и культурному процветанию России.