Комедийный шоу-бизнес всерьез взялся за товарные знаки
« НазадЕще в 2013 году продюсерская компания Comedy Club Production, входящая в холдинг «Газпром-медиа» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском, в котором потребовала прекратить правовую охрану в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, принадлежащего американской социальной сети MySpace. Если кто помнит, была такая социальная сеть в которой задолго до расцвета наших сетей можно было послушать "пиратским" образом практически любую музыку.
MySpace открылась в 2003 году и стала невероятно успешным для того времени проектом. Спустя два года ее выкупил за 580 миллионов долларов знаменитый медиа-магнат Руперт Мердок. Но с приходом на рынок Facebook все изменилось. В феврале 2009 года Facebook опередила MySpace по популярности. В 2011 году News Corp. Мердока отдала MySpace компании Specific Media за скромные 35 миллионов долларов. Под этим названием, а именно MySpace Secret Stand-up в США на телевидении выходят развлекательные шоу, собирающие средства для благотворительности.
И вот теперь суд в России. Впрочем, судья Елена Хайло в 2013 году приняла решение вернуть заявление истцу без рассмотрения, в связи с неподсудностью спора арбитражу Москвы, поскольку подобные дела с 3 июля 2013 года должен рассматривать суд по интеллектуальным правам. В чем конкретно состоит суть претензии Comedy Club Production по-видимому покажет время.
Тем временем человек-юмореска Павел Воля заинтересовался возможностями собственного имени и подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Pavel Volya и СИЛА ВОЛИ. Что он собирается нам продать, пока не ясно. Не опоздал ли он с этим, тоже непонятно.