Голос сердца Америки
« НазадiHeartMedia (бывшая Clear Channel Communications) подала в Роспатент на регистрацию товарного знака IHEART.
iHeartMedia специализируется на радиовещании и наружной рекламе. Первый бизнес для компании основной, а вторым она начала заниматься в 1997 году. Тогда ее глава Карл Эллер приобрел первый рекламный щит. С 1972 до 2007 года дела компании шли в гору на всех направлениях, будь то электронно-танцевальная музыка на радио, местные телевизионные вещатели или дорожные билборды. iHeartMedia принадлежит в Соединенных Штатах 860 радиостанций. В 2005 ее выручка составляла 3,4 миллиарда долларов. Но в 2007 году ее положение резко пошатнулось из-за схлопывания кредитного рынка, и уже в 2009 пришлось уволить 2440 работников.
До сих пор неясно, пошло ли дело на поправку, но как видим надежды iHeartMedia простираются достаточно далеко, что можно истолковать как свидетельство финансового здоровья или как признак отчаянья.